Обратный звонок RedConnect
 
Компания «Центр технической поддержки» home.html
 

Тарифный план «Стандартный»

Тарифный план «Стандартный» – наиболее востребованное предложение: 80% наших клиентов выбрали именно этот тарифный план.


В тарифный план «Стандартный» включены:

  1. МаркерРегистрация запросов пользователей, согласно списку пользователей обслуживаемых единиц вычислительной техники.

  2. МаркерНеограниченное количество консультаций по телефону.

  3. МаркерВзаимодействие со сторонними поставщиками ИТ-услуг.

  4. МаркерЕжемесячный отчет о проведенных работах.

  5. МаркерОбеспечение информационной безопасности: разграничение доступа к общим данным и интернету, блокировка доступа в сеть извне, ограничение расходов на интернет.

  6. МаркерУстранение сбоев типового программного обеспечения в течение 2 часов, восстановление работоспособности рабочего места в случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения за 2 дня.

  7. МаркерВосстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности на сервере и 1-месячной на рабочих станциях.

  8. МаркерПроведение регламентных работ по типовому программному обеспечению: установка обновлений, дефрагментация дисков, резервное копирование, контроль за изменениями аппаратной и программной части компьютера рабочего места — не реже 1 раза в 3 месяца на каждой обслуживаемой единице вычислительной техники.

  9. МаркерВосстановление работоспособности отдельной службы сервера в течение 2 часов.

  10. МаркерВосстановление работоспособности сервера за 12 часов, включая восстановление данных с резервной копии не более, чем 7-дневной давности.

  11. МаркерВосстановление работоспособности мини-АТС в течение 2,5 часов.

  12. МаркерУстранение сбоев в работе принтеров, факсов, сканеров. Проведение регулярных профилактических работ не реже 1 раза в квартал.

  13. МаркерВосстановление возможности печати на одном из доступных принтеров не позднее, чем через 1 час после регистрации заявки.

  14. МаркерОценка стоимости изменений в инфраструктуре: развертывание программных систем, организация переездов и подключение рабочих мест. Оценка эффекта изменений для бизнеса, рисков. Проектное управление изменениями.

  15. МаркерVIP-обслуживание одного сотрудника компании, как правило, Генерального директора.


Стоимость обслуживания по тарифному плану «Стандартный»:

750 рублей за рабочее место;
от 1500 рублей за сервер.


Примечания:

  1. 1.Предусмотрены понижающие коэффициенты за количество обслуживаемой техники и процент типового программного обеспечения и оборудования.

  2. 2.Цены на услуги являются ориентировочными и рассчитываются индивидуально для каждого Заказчика.

  3. 3.Рабочее место включает в себя компьютер, телефон, опционально – периферию: принтер, сканер, usb-камеру, колонки, клавиатуру и мышь.

  4. 4.В случае серьезных сбоев системного ПО или аппаратного обеспечения срок устранения проблемы определяется в зависимости от срока поставки обрудования.

  5. 5.Если рабочее место — ноутбук, его обслуживание оценивается на 20% выше.

  6. 6.Восстановление данных из резервных копий возможно только при наличии соответствующей инфраструктуры и принятия ее нами в эксплуатацию. При необходимости, нами может быть обеспечена организация системы резервного копирования.

  7. 7.Сроки гарантируются только при возможности удаленного доступа в сеть. Безопасность удаленного доступа в сеть обеспечивается в соответствии с договором на обслуживание.

  8. 8.В случае VIP-обслуживания снимается ограничение на номенклатуру программ, сокращается время выполнения запросов, при этом стоимость обслуживания возрастает на 100%.


Подробную информацию Вы можете получить, связавшись с нами по телефону 77-17-15 или выслав заявку на техническое обслуживание.


К списку тарифов


На главную страницу

(3412) 958-318, 77-17-15

e-mail: office@ctp-line.ru   

г.Ижевск, ул.Пушкинская, 206 офис 1

Компания «Центр технической поддержки» © 2011home.html